Уважаемые пациенты, в нашей клинике приняты определенные правила. Мы очень просим вас придерживаться данных правил.

Дорогие гости, данное обращение направлено для тех, кто хочет обратиться к нам впервые, и тех кто уже является нашим пациентом

  • Мы просим вас перед подписанием Договора об оказании платных медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг.
  • Просим вас не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону.
  • Пожалуйста, если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.
  • Медицинская клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить с собой в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и др. Если ситуация экстренная, лучше за ранее отменить прием.
  • Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.
  • Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники - залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!
  • Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.
  • Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).


Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

  • Просим вас приезжать в клинику не позже, чем за 7-10 минут до начала приема (если вы у нас впервые, лучше приехать еще немного раньше). Это позволит подписать все необходимые документы и увеличить время консультативного приема.
  • Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали на 15 минут и более ваш прием может не состояться: у врача будет недостаточно времени для оказания вам качественной помощи или развернутой консультации.
  • В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
  • Просим отнестись с пониманием, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.

Отмена запланированного визита пациентом:

  • Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
  • Накануне визита администратор клиники свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.
  • Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 20:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время может быть записан другой пациент.
  • В случае отмены визита с вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы по наличию свободных мест.
  • В случае отмены двух раз первичной консультации менее чем за 24 часа до приема или неявке без предупреждения, клиника отказывает вам в посещении любого специалиста.